Какая была задача?
Летняя компанию в самый пик продаж воды, фильтров и других сопутствующих материалов. Задача была выиграть конкуренцию за счет увеличения общего рекламного охвата.
Что было сделано?
Для достижения цели был выбран формат полного брендирования автобуса.

Реклама выполнена в насыщенном синем цвете, что ассоциируется у потребителей с водой. Был выбран маршрут, покрывающий самый широкий спектр Архангельска.
Что в итоге?
Среднемесячный охват компании составил 100 000 уникальных просмотров.

Повышение роста продаж сети в летний период. Он побил прошлогодний на 23%.


Кейс Аквафор

Заполни форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.