Какая была задача?
Приход в регион сильного федерального игрока. Борьба с Мираж Синема за аудиторию. Задача максимально охватить всех потенциальных клиентов, а именно молодежь, на всех центральных маршрутах города.
Что было сделано?
Мы выбрали сразу комплекс действий: полное брендирование автобусов, внутрисалонная и реклама на мониторах в торговых центрах. Стратегия была совмещать рекламу «Синема Стар» и торгового центра «РИО», где расположился кинотеатр. Этот подход в разы увеличил эффективность рекламы.
Что в итоге?
Сеть со старта смогла набрать долю платежеспособной аудитории. Заполняемость залов повысилась в двое.

Кейс Синема Стар

Заполни форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.