Какая была задача?
Магазин товаров для ногтевого сервиса «Gel&Lak» был открыт в 2017 г. в городе Северодвинск. На старте для привлечения клиентов компания решила использовать наружную рекламу с широким охватом. Задача заключалась в том, чтобы за оптимальную цену охватить максимальное. Целевая аудитория девушки и женщины: от 18 до 45 лет.
Что было сделано?
Для достижения цели была выбрана бортовая и внутрисалонная реклама. Максимально простое и понятное предложение привлекало целевую аудиторию, а уникальный дизайн запоминался пассажирам прекрасного пола.
Что в итоге?
Сейчас это сеть с тремя филиалами: два в Архангельске и один в Северодвинске.

В Архангельске компания действовала по той же схеме, сделав основной выбор в пользу транзитной рекламы.

За несколько месяцев эффективность рекламы была подтверждена многочисленными опросами и анкетированием новоиспеченных клиентов. На вопрос: "Какая самая узнаваемая реклама?" и "Откуда вы о нас узнали?" — отмечали именно транзитную рекламу.


Gel&Lak

Кейс Gel and lak

Заполни форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.