Какая была задача?
Компания только стартовала в Архангельске.
Цель — запуск рекламы своих услуг для пассажиров и водителей такси. Максимально четкое предложение, на максимально широкий охват всего Архангельска по оптимальной цене.
Что было сделано?
Запуск 10 автобусов с форматом размещения рекламы на задних стеклах автобусов. Реклама была простой, яркой и понятной как будущим пассажирам, так и водителям. Акцент был сделан на простой телефон и название «Максим» номер 600 000, это помогло быстрому запоминанию бренда и телефона.

Через 3 месяца, получив первые положительные результаты, количество поверхностей было увеличено втрое, а компания вышла на максимальное покрытие в городе!


Что в итоге?
За 2 года рынок такси в городе был полностью поделен. Одним пришлось отдать долю рынка, другим совсем уйти. Такси «Максим», стало одним из лидеров перевозок, с долей рынка около 30%. Данный подход помог в конкуренции с Яндекс.Такси. Теперь это два лидера в Архангельске и Северодвинске.

Со временем акцент сместился на приложение и программу лояльности как для пассажиров, так и для водителей. Зарабатывать стало интереснее. Многие водители уходили из местных такси в Максим.




Кейс такси Максим

Заполни форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.